Энциклопедия наркотиков
главная | а | б | в | г | д | з | и | к | л | м | н | о | п | р | с | т | ф | х | ц | ч | ш | э | наркомания | алкоголизм | курение | лечение | личности | закон  

Аркадий Вяткин. Эзотерическая наркология:



Психическое нападение как причина наркологических болезней

С позиций эзотеризма, частой причиной возникновения наркологических заболеваний является не только вина самого человека или его предков, но и направленное негативное энергоинформационное воздействие человека на человека, или психическое нападение, называемое в народе заговором, сглазом, порчей и т.д. Впрочем, карма и нападение обычно тесно связаны.

Психическое нападение - это агрессия одного человека, направленная на другого. Она выражается в чувстве, мысли и, как правило, сочетается с различными физическими действиями, которые не обязательно осуществляются в том же русле. Истинная природа психического нападения является не физической, а информационной, определяемой прежде всего значимостью для перципиента, или жертвы. По сути дела, речь идет о травме информацией - явлении, хорошо известном психотерапевтам. В отличие от неврозов, это травма скрытая, незаметная, а иногда даже логически не выводимая из ситуации. При этом носителями психического нападения могут быть внешне безобидные предметы, высказывания, жесты, взгляды, интонации, поступки, на которые не реагирует сознание, но отзывается подсознание жертвы. Так, к примеру, специфическое слово, фраза, характерный взгляд, жест собеседника-нападающего или предмет, «случайно» находящийся в комнате жертвы, могут кодировать человека на заболевание, в том числе и на наркологическое.

Исследователь О.В. Орлова пишет:

Не все люди, способные причинять зло своим взглядом, совершают это намеренно - из зависти, ревности, мести или добиваясь какой-либо цели. Некоторые не ведают, что творят, и порой сами не догадываются, какой страшной силой они наделены. Дурным глазом может обладать и ребенок, еще не научившийся говорить. Любящий отец, нежная невеста, преданный друг, ученый, рабочий, священник - человек любой профессии, с любым воспитанием, характером и образом мыслей - никто не застрахован от того, что в какой-то момент он узнает, что против своей воли и желания приносит несчастье оказавшимся рядом людям и животным. Нечаянно брошенным взглядом он может вдребезги разбить вазу или зеркало. И его попытки избавиться от этого дара безуспешны.1

Иногда причины алкоголизма и наркоманий лежат именно в этой плоскости. В некоторых семьях, несмотря на внешнее благополучие, спивается один из родственников, но до той поры, пока он или кто-то другой не уходит из дома. Определить такую причину довольно трудно. Добавим, что каждый человек обладает стихийной способностью к порче или сглазу примерно в той же степени, в какой он владеет бессознательными способностями к психической самозащите...

* * *

С позиций эниологии, психическое нападение связывается прежде всего с разрывом или деформацией тонких, составляющих ауру оболочек человека - эфирной, астральной, ментальной, и проявляется, помимо уже названных симптомов, в убывании энергетического потенциала. В традиционной медицине такого рода состояние принято называть астенизацией. При этом вся ушедшая из тонких тел психическая энергия не обязательно забирается астральным агрессором по типу вампиризма. В большинстве случаев она свободно изливается в окружающее пространство, рассеиваясь в нем.

В самом общем виде факт психического нападения - это не мировая катастрофа, не конец бытия, а всего лишь обыденный, заурядный, происходящий достаточно часто случай. И поскольку он касается только вас, то его последствия должны быть вами же и ликвидированы. Следует принять за правило, что абсолютно обезопасить себя от психических нападений так же невозможно, как избавиться от микробов...

Следующим этапом психического нападения (которого, впрочем, может и не быть) является внедрение агрессором в тонкую структуру жертвы чуждой ей, опасной и разрушительной информации, которой, к примеру, может быть зависимость от алкоголя или от наркотиков.

* * *

С философских позиций, любое нападение глубоко кармично, то есть имеет не случайный, а обусловленный, закономерный характер. Индуктор или нападающий - это не только одно персонифицированное зло, требующее немедленного уничтожения, но и фактор кармического «возмездия», снимающий энергетические напряжения в природе. Точно так же и страдающая, или воспринимающая, сторона - это не только безвинный мученик, вызывающий бесконечную жалость и сострадание, но и «кармический грешник», корни вины которого могут быть утеряны в глубине веков. В конечном итоге, различение нападающего и его жертвы в общем плане эволюции оказывается невозможным, бессмысленным и аморальным.

Напомним, что психический агрессор и его жертва представляют собой неразлучную пару, где без одного невозможно существование другое и где другой «автоматически» вызывает появление первого. Причиной переживаемого при этом психического стресса может стать не только человек, но и, допустим, стихийное бедствие или техногенная катастрофа, а также собственные тяжелые заболевания, которые, как известно, никогда не приносят радость. Однако следует повторить, что только в случае психического нападения можно говорить об отрицательном человеческом (антропном) факторе, который является преднамеренным или первичным. Разумеется, встречаются ситуации, когда человек получает удары от механических устройств, становится жертвой техногенных катастроф или оказывается объектом атаки невоплощенных тонкоматериальных сущностей, порожденных психической деятельностью рода людского (в том числе и из прошлых эпох). Все эти случаи относятся к пограничным. Иначе говоря, их нельзя целиком отнести к психическому нападению. Повторяем, что в абстрактном понимании психических нападений нет вообще - это сугубо местные, сиюминутные явления.

В узком смысле психическим нападением следует считать такие тонкоматериальные деформации, которые не просто намеренно порождены, но и оказываются связанными причинной цепью на протяжении единовременного существования нападающего и его жертвы. Можно, разумеется, многократно сокрушаться по поводу бесчисленных человеческих несчастий прошлых эпох, сетовать на так называемое «проклятье фараонов», действующее подобно мине с часовым механизмом на наших современников, но все это оказывается экзотикой и артефактом. Аналогичным образом можно лить слезы по поводу судьбы «серенького козлика» или героев голливудской мелодрамы «Титаник» - это все будут случаи, когда вы сами играете роль или отождествляете себя с нравящейся вам жертвой.

* * *

Инициированное на уровне тонкой материи в виде мыслеформы или астросома, психическое нападение обычно бывает не абстрактным, а личностно (на вас) ориентированным. Этим оно отличается от любой физической болезни или травмы. В то же время, имея радикальное несходство с другими специфическими видами вреда - когда в качестве причины может выступать микроб, травма, отравление - психическое нападение чаще всего оказывается функциональным или преходящим, оно только имитирует какую-либо заразу или болезнь, но не является таковой. Все это подтверждается резким улучшением состояния пациента по мере ликвидации последствий нападения.

Впрочем, в отдельных случаях астральный или ментальный удар может спровоцировать хроническую болезнь или заложить основу для так называемого психосоматического заболевания, когда действительно поражается какая-то система или орган. По справедливому замечанию Дион Форчун, дифференциальная диагностика истинного заболевания и состояния, возникающего в результате психического нападения, «оказывается чрезвычайно деликатной и трудной операцией, ибо очень часто случай не является четко отграниченным... Психическая атака дает ментальный срыв, а ментальный срыв делает жертву открытой для вторжения Невидимого Мира». Так, к примеру, заговор на пьянство, налагаемый на духовно слабого или уже выпивающего человека, превращает его из простого любителя выпить в алкоголика, в то время как на здорового и уравновешенного человека магия может вообще не подействовать.

Многие специалисты полагают, что внедрение чужеродной информации в качестве директивы чаще происходит, когда человек, на которого осуществляют воздействие, находится в пассивном состоянии (сон, гипноз), страдает астенией, испытывает упадок сил или стресс, культивирует в себе порочные желания, переживает горе или, напротив, находится во власти всепоглощающего веселья. В этих случаях, связываемых иногда с измененными состояниями сознания, человек открывается всем и каждому и, не различая друзей и врагов, снимает естественную психологическую защиту. Здоровый индивид в равновесных внешних условиях никогда не воспримет рисковую информацию как прямую программу к действию, а отнесется к ней в лучшем случае безразлично либо с известной долей иронии и скепсиса. Если вы не можете напрямую разгромить своего врага, то его лучше высмеять. Это ослабит воздействие. Не случайно Гитлер к своим злейшим врагам, которых он хотел бы повесить в первую очередь, причислял художников Кукрыниксов2. В застенках гестапо, НКВД и прочих карательных органов тоталитарных режимов, как известно, применялись психические и физические истязания, которые должны были, по замыслу, сломить волю узников, что позволило бы получить от них нужные сведения или внедрить в их сознание какую-то информацию.

* * *

К условиям, способствующим результативности психического нападения, следует отнести убежденность или веру жертвы в саму возможность такого рода атаки и в особенности панический, неконтролируемый страх перед ней. Если же человек в момент агрессии физически здоров и психически уравновешен, то успешный исход нападения становится, скорее всего, проблематичным даже для опытного мага. Психологическая защита почти стопроцентно неуязвима, когда объектом мозгового штурма оказывается скептик, не верящий во все паранормальное, человек строгих материалистических взглядов или, напротив, обладающий большим эзотерическим опытом, с недоверием и с насмешкой относящийся к агрессору, в особенности когда тот начинает противопоставлять ему какую-то собственную и якобы безупречную оккультную теорию. Конечно, мы не имеем в виду, что психическое нападение на материалистов, маловеров и просто неразвитых и тупых людей невозможно в принципе - и в таких случаях оно бывает эффективным, если осуществляется в доступной этим людям и убедительной форме.

Практика свидетельствует, что в настоящее время направленное воздействие с помощью черной магии - явления весьма редкостное, даже экзотичное, и не только потому, что мастеров этого искусства немного. В нашей культуре человека, совершившего сглаз или наславшего порчу, невозможно привлечь к уголовной ответственности, и это, на первый взгляд, могло бы обусловить произвол и разнузданность черных магов. Однако такого не происходит. Надо уж очень сильно задеть либо подкупить человека, владеющего черной магией, чтобы он не побоялся применить свои оккультные способности для наведения порчи или сглаза, поскольку такие действия всегда чреваты возвратным ударом.

Диагностировать настоящую психическую агрессию (несмотря на то, что все мы понемногу являемся специалистами в этом деле) можно далеко не сразу, а только по мере исключения других, более вероятных причин. Что же касается мелких психических уколов, необдуманных и даже иногда не имеющих за собой сознательного злого умысла, то они случаются сплошь да рядом, их совершают простые граждане, неискушенные в магии, в силу своего скверного характера, усталости, житейских трудностей, неудач и болезней, а также в целях своего рода психической защиты. Во многих случаях пикирование такими ударами может принять затяжной, позиционный характер, когда жертва и агрессор беспрестанно меняются местами.

Внешние причины действуют через внутренние условия и сами по себе не моделируют болезнь или ущерб, вследствие чего причина вообще никогда не равняется следствию. Специфический магический вред ведет к поражению не любых органов и систем, а только тех, которые оказываются наиболее слабыми (так называемое «место наименьшего сопротивления», превращающееся в «место наибольшей реактивности»). Не случайно говорится, что наиболее легкой добычей черного мага или колдуна становятся люди морально неустойчивые, надломленные, пьющие, наркоманы или соматические больные.

Еще одним обязательным условием успешного психического нападения, как и магического воздействия вообще, оказываются различного рода «привязки», соединения или раппорт нападающего и его жертвы, индуктора и перципиента, имеющие не столько вещественный, сколько символический, информационный характер. Это могут быть различные бытовые предметы, части одежды, ногти, волосы, кровь, имя, адрес, характерные выражения данного человека, запись на видео, а также воображаемый образ жертвы, который создает внутри себя нападающий.

* * *

Энергия оккультного удара, отбитая с помощью приемов защиты, не всегда рассеивается в пространстве или возвращается к своему обидчику. В некоторых случаях эта демоническая сила может быть трансмутирована и применена несостоявшейся жертвой в качестве живого источника энергии - если жертва владеет необходимыми приемами. Методики, позволяющие осуществлять такого рода операции, есть, например, в НЛП (нейролингвистическое программирование) и восточных боевых искусствах. В других случаях недостаточно отбитая негативная энергия превращается в своего рода тонкоматериальный «организм», который можно считать относительно живым в том смысле, что он получает «инстинкт самосохранения» и может противиться всяким разрушающим воздействиям извне, ускользать от рук целителя на свободные и здоровые участки, а то и в окружающую среду, включая и самого экстрасенса. Этот «организм» приобретает вид своеобразной доминанты, трансформирующей посторонние энергии и паразитирующей на тонком теле человека. Похожий механизм отмечали еще классики психоанализа, когда писали о «конверсии», «сублимации», «регрессии» специфической энергии «либидо» на другие органы и системы. Впрочем, аналогичные явления могут происходить не только внутри организма, но и вне его, о чем сторонники Фрейда и не предполагали...

Экзогенизация астральной атаки почти всегда имеет вид естественной причины, ибо только в сказках злой волшебник может мановением руки испепелить свою жертву, разложить ее на атомы либо превратить в какого-нибудь гада. Но даже здесь энергия материализуется в месте наименьшего сопротивления, например, в наиболее слабом звене организма жертвы или в ее личных вещах.

В ряде случаев автономный характер получает страх: отщепляясь от породившей его личности, он начинает бродить, подобно «призраку коммунизма», внедряясь в тонкое тело наиболее предрасположенного к этому воздействию человека, не имеющего, на первый взгляд, к нему ни малейшего касательства. Как уже подчеркивалось, почву создает сама жертва. О возможности такого рода «нападения без нападения» предупреждали еще маги и оккультисты прежних времен. Так называемые лярвы, инкубы и суккубы, лешие, русалки, домовые по-прежнему донимают и мучают некоторых людей, в особенности по ночам, когда их рассудок бездействует. Кстати, таким нападениям подвержены не только слабые личности, но и те, кто потворствует или даже сознательно возбуждает в себе соответствующее любопытство и инициирует такого рода воздействие. В народной магии, к примеру, существует представление о «бесе пьянства», обладающего всеми перечисленными свойствами.

Изначально здоровые и психически уравновешенные люди, чуждые навязчивому интересу к темным силам и к мистике, как правило, недоступны для прямого влияния со стороны невоплощенных тварей, поскольку обладают естественным барьером в психике, преодолеть который никакие инфернальные существа оказываются не способны.

Этот барьер между сознанием и бессознательным может быть преодолен путем сенсорной депривации, голодания, ребефинга, медитации, употребления психомиметиков, галлюциногенов и некоторых других психоактивных средств, а также в результате астенизирующих и стрессовых воздействий, в особенности при их комбинации и взаимовлиянии. Не нужно лишний раз доказывать, насколько многие из этих методов и средств могут быть опасны. Присутствие рубежей между Тонким и грубым мирами в природе человека отнюдь не случайно. Преодоление этих естественных границ - дело, связанное с не меньшим риском, чем, допустим, преодоление гематоэнцефаличе-ского или плацентарного барьера, а поэтому оно не может быть рекомендовано как популярная мера.

В современной парапсихологической и оккультной литературе зачастую не принимается в расчет, что человек, потерпевший психическую атаку, нередко сам бывает виноват, а также что он предуготавливает себя к будущим нападениям или даже превращается в психического агрессора.

Психический дефект жертвы в большинстве случаев носит обратимый или функциональный характер. Он проявляется не только в негативных или дефицитарных симптомах, связанных с убылью психического потенциала человека, но и в симптомах позитивных, которые нужно считать следствием внедрения в тонкую структуру жертвы чуждой и разрушительной информации, имеющей директивный характер. Так, к примеру, еще отечественный оккультист начала ХХ века Г.О. Мебес (Г.О.М.) утверждал, что внедрившаяся лярва вырабатывает в теле хозяина способность к соответствующему пороку, в результате чего индивид уже не воспринимает ее в качестве чужой и не может отделить собственные побуждения от навязанных. При алкоголизме и наркомании такое встречается чаще всего.

К счастью, большинство психических нападений бывают далеко не столь драматичными. Обычно они весьма незначительны по силе и воспринимаются как нападающим, так и жертвой в качестве вполне естественного жизненного фона. Можно даже сказать, что столкновения и недоразумения принципиально необходимы для живых организмов как стимул эволюции, развития. К тому же нападения, являясь прямым следствием индивидуализации и обособленности живых систем, не позволяют им раствориться в своем окружении и являются показателем их самосохранения. Но когда эти взаимные конфликты человека с природой и с остальными людьми достигают некоторого количественного предела, их значение приобретает обратный характер: конфликты начинают уменьшать жизненную силу обоих партнеров, останавливая их развитие или даже пуская его вспять.

Границы между пользой и вредом весьма условны. В целом можно сказать, что мелкие ссоры и недоразумения, как бы много они ни значили для духовного или интеллектуального развития человека, исподволь разрушают его ум и тело. Однако и изоляция от всяческих контактов, которые можно хоть на йоту считать патологическими, еще быстрее приводит человека к гибели.

Наивно полагать, что можно прожить, лишь накапливая силу, - пишет С. Ю. Ключников. - Потери... неизбежны, жизнь в известном смысле - предприятие убыточное... Абсолютное накопление энергии без избавления от мешающих свойств и сил бессмысленно, как дурная бесконечность. Оно рано или поздно приведет к прекращению энергетического роста и остановке данного процесса... необходимы баланс, гармония, равновесие между тратой и накоплением, чтобы накапливалось всегда несколько больше, нежели тратилось, - тогда можно говорить о духовном восхождении человека.3

Человек не может постоянно находиться в тонкоматериальной броне. Рано или поздно ему понадобится сделать «глоток свежего воздуха», иначе наступит самоотравление, упадок сил, деградация и преждевременная смерть. Это относится как к психической защите, так и к попыткам бесконтрольного накопления энергии. Некоторые начинающие заниматься восточными оздоровительными практиками и экстрасенсы, стараясь заполучить как можно больше «пра-ны» или «ци», приобретают вместо нее обострение своих старых болячек. Получение самой чистой космической энергии возможно в ограниченных размерах и только на фоне одновременной очистки от прежних негативных информационно-энергетических наслоений. Если без устали ставить свечки разным святым, совершать молебен в честь какой-нибудь иконы, с утра до ночи медитировать или даже заниматься йогой или ушу, но в то же время продолжать пьянствовать или принимать наркотики - пользы не будет.

Внутренняя энергетика человека никогда не бывает безукоризненной уже потому, что все мы живем в мире, отравленном отрицательными эманациями. Так, например, если сравнивать биополе человека в начале и в конце рабочего дня, можно заметить, что к вечеру со стороны его спины появляются множественные тонкоматериальные наросты (выпуклости, щитки, иглы), делающие его похожим на доисторического стегоцефала. Эти новообразования создаются в течение дня в результате мелочных размолвок, неудовлетворенных амбиций и подавляемых физиологических желаний. Такие щитки и иглы тяготеют к межпозвонковым ганглиям и к тонкоматериальному каналу (сушумне) и являются своего рода паразитами, которые, если их своевременно не устранить, могут вызвать уже серьезную соматическую патологию (например, остеохондроз). Исследователь В.П. Гоч вполне резонно полагает: всякий человек в состоянии «навесить» другому не только невербализованную информацию, вызывающую болезни, но и все свои долги и обещания, заставляя подневольного реципиента отрицательным образом переживать ситуацию.

Отметим также, что некоторые люди в силу воспитания, характера, привычек или особенностей профессии (священнослужители, педагоги, психологи, врачи) с болезненным сочувствием и всепоглощающим состраданием относятся к своим клиентам и пациентам, принимая на себя не только все их промахи, несчастья, но и все их болезни. Между тем, как справедливо заключает А. Ильин, целитель из Санкт-Петербурга, любая информация о болезнях и напастях влечет за собой отток энергии у слушателя. Примечательно, что сам рассказчик, если он находит благодарную аудиторию, напротив, чувствует прилив сил. Здесь мы имеем дело с формой вампиризма: человек вызывает к себе сострадание, а потом поглощает энергию у сердобольной души.

Поскольку каждый врач (за исключением патологоанатомов) в силу профессионального долга попросту обязан выслушивать все жалобы, собирая изустный анамнез, сам он оказывается постоянным объектом вампиризма, являющегося формой психического нападения. Состояние непреходящей астении, которая усиливается к концу рабочего дня, следует считать профессиональным заболеванием врачей, возникающим из-за чрезмерно «прилипчивых» пациентов. Однако не следует излишне увлекаться и психической самозащитой, чтобы вас потом не обвинили в черствости или в уклонении от профессионального долга. «Светя другим, сгораю сам» - это был девиз древних медиков, но не следует понимать его буквально.

В практике почти каждого начинающего биоэнерготерапевта или целителя отмечаются досадные случаи, когда врач от неумения «ловит» на себя симптоматику своих больных. В результате у него возникают немотивированные боли, иногда по своей локализации повторяющие боли пациента, усталость, тревога, обострение собственных недугов. Этот эффект носит, за редкими исключениями, функциональный или обратимый характер. Иногда он возникает не только у новичков, но и у мастеров в этой области, если они чрезмерно перегружаются на работе, пренебрегая элементарной психогигиеной и психозащитой, либо оказываются ослабленными из-за привнесенного вреда (например, из-за гриппа). В этом ракурсе показательно также распространенное и имеющее немалые основания суждение, что многие врачи приобретают болезни своих пациентов: у окулистов плохое зрение, отоларингологи страдают гайморитами или плохо слышат, психиатры - «со сдвигом», а наркологи пьют.

* * *

Психический вампиризм имеет место в тех случаях, когда психическая энергия у жертвы отбирается насильственным путем. Он также является скрытой формой психического нападения. Нередко вампиризм бывает неумышленным - например, со стороны резко астенизированных больных или пожилых людей, нуждающихся в уходе. Больные алкоголизмом в состоянии похмелья, наркоманы в состоянии «ломки» или даже в межприступный период также являются настоящими вампирами. Однако одного участливого отношения им недостаточно: сколько бы психической энергии им ни передавали, все равно требуется спирт или наркотик, которые, пусть и ненадолго, открывают им путь к их собственным, но неприкосновенным запасам психической энергии. В результате приема этих веществ как алкоголик, так и наркоман временно испытывают некоторый подъем сил, после чего возвращаются к прежнему существенно ослабленному состоянию. Наркотик и алкоголь выполняют здесь роль кнута, а организм подобен изможденной лошади. Понятно, что такая ситуация не может продолжаться долго.

Другой особенностью алкоголиков и наркоманов является то, что они представляют собой постоянный источник некробиотиче-ского излучения.

Некробиотическое излучение - это особым образом переформированная, деградировавшая психическая энергия, пропущенная через тонкое тело больного человека; в данном случае она состоит из нездоровых мыслей, чувств, внутренних ощущений и эмоций, которые оказывают вредное воздействие на здоровье не только самого алкоголика или наркомана, но и всех окружающих. Некробиотическое излучение - это и есть тот самый империл4, являющийся, согласно Е.И. Рерих, «главным разрушителем психической энергии». Он образуется в результате раздражения и других отрицательных эмоций, которые могут негативно воздействовать на здоровье человека или передаваться окружающим. В этом смысле империл есть любая негативная информация с активным началом, которую человек культивирует в себе либо сбрасывает на окружающих в виде психического нападения...

* * *

Вернемся к представлению о болезни как о живом существе. Еще З. Фрейд писал, что если врач старается избавить пациента от болезни, то болезнь, напротив, всячески сопротивляется лечению, обнаруживая своего рода «инстинкт самосохранения». Отечественный ученый И.В. Давыдовский во всех процессах, традиционно относимых к патологическим, увидел приспособительный характер, а не хаос и дезорганизацию. Эту концепцию и по сей день можно было бы считать причудой именитого профессора, не встретившего понимания и поддержки в 1960-е годы, если бы не отмеченный в целительстве и биоэнерготерапии феномен. Речь идет о совершенно фантастическом и невозможном с позиций ортодоксальной медицины переходе некой надфизической сущности, являющей собой боль и нездоровье, с недужного органа на здоровые, на посторонних людей и даже на неодушевленные вещи. Это не микроб, не вирус и не какой-либо физико-химический агент, а своего рода «психоэнергетическая зараза», имеющая целиком тонкоматериальный, информационный характер.

Как мы уже говорили, в проекции больного органа формируется тонкоматериальное «существо», ускользающее от рук целителя и блуждающее по всему организму. Профессор Ю.М. Левинсон обоснованно называет эту сущность «биоэнергетическим псевдосуществом», а биолог Е. А. Файдыш, специалист по измененным состояниям сознания, - «системой конденсированного опыта», или СКО. Этот термин был заимствован им у американского психиатра польского происхождения С. Грофа. СКО, по Грофу, - это «базовые воспоминания об унизительных, оскорбительных и позорящих переживаниях, которые нанесли ущерб нашей самооценке»; они находятся за порогом сознания и поэтому обладают определенной автономией. Гроф, в свою очередь, брал в данном случае за основу идею психологических комплексов К.Г. Юнга.

Данный псевдоорганизм, СКО (он же - психологический комплекс), отличается от существ физической природы своей нестабильностью, эфемерностью, отсутствием массы, плотности, химической структуры, потому что он целиком относится не к физическому, а к Тонкому миру. Псевдосущество-СКО опасно для человека в той мере, в которой оно обладает чертами весьма агрессивной доминанты с демоническим началом, разрушительно действуя на организм, паразитируя на его тонком теле. И если биоэнерготерапевт по какой-либо причине снизит свой энергопотенциал либо проявит недопустимую беспечность, то псевдосущество-СКО вполне может перейти и на него, породив боли, спазмы, вызвав утечку психической энергии.

Псевдосущество-СКО испытывает особое тяготение к больным и слабым местам, где естественная биоэнергетическая защита нарушена или отсутствует, и откуда оно без труда может черпать столь необходимую для своей «псевдожизни» психическую энергию.

Из всего сказанного нетрудно сделать вывод, что описываемый со времен средневековья экзорцизм или изгнание дьявола - это не легенда, а реальный факт. В нашем случае речь идет, разумеется, только о «малом экзорцизме», когда изгоняется не сам сатана, а «бесенок», тем не менее причиняющий человеку немалые неудобства и физические страдания. Такой «бес» представляет собой сгруппированную энергию, в народной магии он имеет соответствующие имена: «бес пьянства», «бес наркомании» и другие. В этом ракурсе алкоголизм следует трактовать как вариант одержимости.

В отдельных случаях псевдосущество-СКО, будучи до начала биоэнерготерапии довольно смирным, в процессе пранического лечения начинает демонстрировать свой отвратительный нрав. В частности, на, казалось бы, гибельный для него поток праны оно отвечает усилением своей агрессивности, что пациент воспринимает как нестерпимую боль.

* * *

В заключение следует сказать, что обезопасить себя от психического нападения поможет не только глухая психическая защита, которая при всем своем радикализме не имеет перспектив, а инверсия или трансмутация удара. В первом случае происходит отведение и возврат вредоносной энергии обидчику и оппоненту по типу астрального карате, а во втором - трансформация чуждого и опасного информационного воздействия в полезное и необходимое на фоне усиления собственной работы по принципу доминанты.

Как писал в свое время А.И. Клизовский, одна и та же энергия на духовно развитого и на невежественного человека действует по-разному: «если духовно развитый человек может воспринять эти энергии и преобразиться в положительную сторону, то для угасившего свой дух является опасность одержимости, и он может преобразиться в отрицательную сторону».


1 Орлова О.В. О сглазе, ведьмах и дурных приметах // Парапсихология в СССР. - 1992. - №1.
2 Кукрыниксы - творческий коллектив советских художников - графиков и живописцев. Значимым моментом в творчестве стал военный плакат «Беспощадно разгромим и уничтожим врага!». Он появился на июньских улицах Москвы одним из первых - сразу же после нападения гитлеровской Германии на СССР. Кукрыниксы прошли всю войну: их листовки сопровождали советских солдат всю военную дорогу до Берлина. - Примеч. ред.
3 Ключников С.Ю. Путь к себе. Обретение духовной силы / 2-е изд., испр. и дополн. - М.: Беловодье, 2003. - С.26.
4 Империл - вещество (причина множества болезней), образующееся в организме человека, генерирующего отрицательные эмоции. - Примеч. ред.



ВНИМАНИЕ!!! Вся информация предоставляется исключительно с образовательной целью.
Наркотики вызывают зависимость, вредят здоровью и угрожают жизни!

 © 2007-2020 Наркотики.SU
 ссылки статьи контакты реклама

Энциклопедия наркотиков
все о наркотиках и лечении наркомании

Rambler's Top100  
Free Web Hosting